Администрация сельского поселения
«Деревня Соболевка» Сухиничского района Калужской области
249286, Калужская область, Сухиничский район, д. Соболёвка, д.42
Версия для слабовидящих
Телефон: 8(48451) 5-49-56
Бухгалтерия: 8(48451) 5-49-56
Факс: 8(48451) 5-49-56
Телефон:
8(48451)
5-49-56

Меню

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Погода:

Главная » Документы » Решения Сельской думы » 2020 » О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Соболевка»

О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Соболевка»


144.5 Кб
скачать

23 от 24.11.2020

 

 

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ СОБОЛЕВКА»
СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН

калужская область

Сельская Дума

РЕШЕНИЕ

О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Соболевка»

от 24 ноября 2020 года № 23

В связи с внесенными изменениями в Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом СП «Деревня Соболевка», Сельская Дума СП «Деревня Соболевка» РЕШИЛА:

1. Утвердить проект внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Соболевка» (прилагается).

2. Назначить публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Соболевка» в здании администрации сельского поселения «Деревня Соболевка» по адресу: Сухиничский район, д. Соболевка, д. 42 , на 15 декабря 2020года с 10.00 часов.

3. Предложения по данному вопросу принимаются администрацией сельского поселения «Деревня Соболевка»: Сухиничский район, д. Соболевка, д.42, на 15 декабря 2020года с 10.00 часов.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, за исключением пунктов 2,3,4,5,6,7,8,9,11 которые вступают в силу с 01.01.2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию СП «Деревня Соболевка».

Глава сельского поселения

«Деревня Соболевка» В.М.Татару

Приложение № 1

к решению Сельской Думы

СП «Деревня Соболевка» от _________ № ____

Проект изменений и дополнений в Устав

сельского поселения «Деревня Соболевка»

1) Дополнить часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

2) Пункт 1 статьи 15 Устава изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.»

3) Дополнить пункт 2 статьи 15 Устава абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Сельской Думы сельского поселения.»

4) Дополнить статью 17 Устава пунктом 5.1 следующего содержания:

« 5.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

5) Дополнить статью 17.1 Устава пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»

6) Пункт 1 статьи 19 Устава изложить в новой редакции:

« 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.»

7) Дополнить пункт 5 статьи 19 Устава абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Сельской Думой сельского поселения.»

8) Статью 21 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 21. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Сельской Думы сельского поселения или главы сельского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Сельской Думы в соответствии с законом Калужской области.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Сельской Думой сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться средства массовой информации газета «Организатор». В нормативном правовом акте Сельской Думы сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей сельского поселения, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием средства массовой информации газеты «Организатор».

6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей сельского поселения;

2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области.

9) Пункт 7 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

«7. Устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий депутата Сельской Думы:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном в соответствии с законодательством;

2) обеспечение необходимых условий для проведения отчетов перед избирателями, встреч с избирателями, ведения приема избирателей в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

3) внесение депутатом (группой депутатов) на рассмотрение Сельской Думы обращения для признания его запросом представительного органа в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

4) реализация права депутатом на обращение в порядке, установленном законодательством;

5) первоочередной прием должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления;

6) использование для полномочий депутата служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

7) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

8) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутата, организованной в соответствии с муниципальным правовым актом.

9) сохранение депутату, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, для осуществления своих полномочий места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 2 рабочих дня в месяц.

Депутаты Сельской Думы имеют удостоверения, подтверждающие их полномочия».

10) Дополнить Устав статьей 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Калужской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Сельской Думы сельского поселения (решением схода граждан, осуществляющего полномочия Сельской Думы) сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»

Дата создания: 24-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: